Мотоциклы ИМЗ Урал

 

Menu

 

 

 

 

 

 

Motorcycles

 





Мотоциклы ИМЗ Урал



Ретро-соло

Скорость и мобильность в плотном транспортном потоке города в сочетании с идеальным исполнением мотоцикла в коллекционном стиле сделают «Ретро-соло» объектом повышенного внимания не только водителей. Мотоцикл предназначен для эксплуатации в современных дорожных условиях, поэтому одновременно с выразительными средствами стилизации (например, рычаг переключения заднего хода на бензобаке) он оснащен электростартером и гидротормозами.

Модель: ИМЗ-8.1236

Габариты ДхШхВ, мм: 2224x840x1020

Дорожный просвет, мм: 140

Сухая масса, кг: 240

Полная масса, кг: 320

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 140

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,35

Передаточное число главной передачи: 3,89

Шины: 110/90-18"

Тормоза: спереди - гидравлические барабанные или дисковые Brembo сзади - гидравлические барабанные

Подвеска: спереди - Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Волк


Настоящий чоппер в заводском исполнении дебютировал в 1999 году и сразу завоевал сердца байкеров России, Европы и Америки. Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо несомненные признаки породы. Дисковые тормоза Brembo, вилка Paioli, вакуумные карбюраторы Keihin, эргономичные элементы управления Domino, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие хрома все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.

Модель: ИМЗ-8.1238

Габариты ДхШхВ, мм: 2530x850x1300

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 250

Полная масса, кг: 430

Топливный бак, л: 21

Максимальная скорость, км/ч: 140

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19;

Передаточное число главной передачи: 3,89

Шины: Пер. 90/90–18" Зад. 130/90-16"

Тормоза: спереди - дисковые Brembo сзади - дисковые Brembo

Подвеска: спереди - Телескопическая вилка Paioli сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Соло-классик

Мотоцикл с этим названием пришел на смену модели «Соло», претерпев значительные изменения. «Соло-классик» характеризует классическая посадка и низкий прямой руль, а передний дисковый гидротормоз, современная оптика европейского стандарта, электростартер и две пары дуг безопасности позволяют эффективно эксплуатировать его даже в достаточно агрессивных условиях большого города.

Модель: ИМЗ-8.1239

Габариты ДхШхВ, мм: 2230х770х985

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 214

Полная масса, кг: 384

Топливный бак, л: 21

Максимальная скорость, км/ч: 130

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19;

Передаточное число главной передачи: 3,89

Шины: 110/90-18"

Тормоза: спереди - дисковые Brembo сзади - барабанные

Подвеска: спереди - Телескопическая вилка Paioli сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Ретро

Мотоцикл, удачно совместивший актуальный стиль ретро и надежность и мощь современного транспортного средства. Сиденье из натуральной кожи и велюровая отделка коляски придают ему настоящий шик персонального автомобиля довоенных времен. Мотоцикл обладает скрытыми резервами в виде тормозов с гидроприводом, спрятанных внутри обычной барабанной ступицы, или мощных светоприборов в безупречно стилизованной фаре. Ретро-стиль акцентируют форма бензобака, щитки колес, задние фонари и поворотники, инструментальный ящик, а также двойная белая цировка поверх классической черной окраски.

Модель: ИМЗ-8.1036

Габариты ДхШхВ, мм: 2224x1630x1020

Дорожный просвет, мм: 140

Сухая масса, кг: 343

Полная масса, кг: 610

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 105

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,35

Передаточное число главной передачи: 3,89

Шины: 110/90-18"

Тормоза: спереди - гидравлические барабанные или дисковые Brembo сзади - гидравлические барабанные

Подвеска: спереди - Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Классик

Старый добрый вариант тяжелого мотоцикла с коляской. Достаточный уровень комфорта для передвижения не только по городу, но и за его чертой. Вы можете провести незабываемые выходные вместе с семьей: съездить на далекое озеро, прокатиться на дачу. Ваш ребенок удобно расположится в коляске, а вместительный багажник позволит взять с собой все необходимое для шашлыка.

Модель: ИМЗ-8.1037

Габариты ДхШхВ, мм: 2580х1700х1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 335

Полная масса, кг: 620

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 105

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,36

Передаточное число главной передачи: 4,62

Шины: 4,00х - 19"

Тормоза: спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Brembo сзади - барабанные ИМЗ

Подвеска: спереди - Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Турист

Мотоцикл с коляской, предназначенный для дальних путешествий. Он оснащен более чем надежной передней вилкой рычажного типа, которая выдержит любые перегрузки. Специальная туристическая обвеска (дополнительные багажники, крепежи для канистр и лопаты, бугели различного назначения, ветровое стекло на коляске, запасное колесо повышенной проходимости) сделает любое по продолжительности путешествие удобным и приятным. Вы можете взять с собой столько вещей и оборудования, сколько вам действительно необходимо.

Модель: ИМЗ-8.1037

Габариты ДхШхВ, мм: 2580х1700х1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 363

Полная масса, кг: 620

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 105

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,36

Передаточное число главной передачи: 4,62

Шины: 4,00х - 19"

Тормоза: спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Brembo сзади - барабанные ИМЗ

Подвеска: спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Доп. оборудование: канистры, багажник на колесо коляски, ветровое стекло

Cпортсмен

Король бездорожья: с легкостью преодолеет полузатопленные берега рек, заболоченные низины, песчаник, любые неровности грунтовки и крутые холмы. Незаменим для рыбалки, охоты и экстремального туризма: повышенная проходимость трехколесного «джипа» обеспечивается приводом на колесо коляски и рычажной вилкой. Мотоцикл может иметь дополнительное туристическое оснащение.

Модель: ИМЗ-8.1037

Габариты ДхШхВ, мм: 2580х1700х1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 363

Полная масса, кг: 620

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 95

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,62; 1,61; 1,30; 4,20

Передаточное число главной передачи: 4,625

Шины: 4,00х - 19"

Тормоза: спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Brembo сзади - барабанные ИМЗ

Подвеска: спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Доп. оборудование: канистры, багажник на колесо коляски, ветровое стекло

Gear-ap

Военная модель, которую могут с успехом использовать и мирные граждане. В городских условиях и в сельской местности рычажная вилка и привод на колесо коляски обеспечат вам полный контроль управляемости. Gear-Up имеет камуфляжную раскраску трех разных видов: цвет "Нато" (хаки), "Пустыня" (терракот), "ООН" (белый). Помимо необходимого оборудования для установки вооружения может комплектоваться туристической обвеской соответствующей расцветки.

Модель: ИМЗ-8.1037

Габариты ДхШхВ, мм: 2580х1700х1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 363

Полная масса, кг: 620

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 95

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,62; 1,61; 1,30; 4,20

Передаточное число главной передачи: 4,625

Шины: 4,00х - 19"

Тормоза: спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Brembo сзади - барабанные ИМЗ

Подвеска: спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Доп. оборудование: канистры, багажник на колесо коляски, доп. крепления, лопатка, фара-искатель

Бейсик

Бюджетная модель, созданная на основе ИМЗ-8.1037 "Турист". Полностью отвечает задачам недорогого мотоцикла, принципиальной идеей создания которого было максимальное удешевление модели. На нем практически отсутствуют хромированные детали (за исключением выхлопной системы и кожуха штанг двигателя, карданный вал покрыт твердым хромом ХТВ), двигатель не оснащен электростартером (но установка его принципиально возможна). Нет ветровых щитков водителя и пассажира (на пологе коляски нет отверстий), боковых панелей, брызговиков, запасного колеса и кронштейна для его крепления, а также дуги безопасности и багажника на коляске. На "Бейсике" раздельные седла, при этом заднее седло с крепежом входит в комплект, но устанавливать его придется самостоятельно. Мотоцикл окрашен в серый цвет (черного цвета рама мотоцикла и коляски, все маятники, передняя вилка, корпус воздухофильтра, центральная подставка, петли багажника, ободок фары), без цировки на баке и коляске. Бензобак комплектуется черной пластмассовой пробкой (а не хромированной с замком), все комплектующие (кроме карбюраторов KEIHIN, для которых отечественные троса специально доработаны), отечественного производства. Шины, оптика, АКБ и прочее соответствует европейской спецификации.

Модель: ИМЗ-8.1037

Габариты ДхШхВ, мм: 2580х1700х1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 363

Полная масса, кг: 620

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 105

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; 4,36

Передаточное число главной передачи: 4,62

Шины: 4,00х - 19"

Тормоза: спереди - барабанные ИМЗ сзади - барабанные ИМЗ

Подвеска: спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Трицикл

Эта модификация тяжелого мотоцикла предназначена для перевозки самых различных грузов. Трицикл будет служить вам верой и правдой при эксплуатации на дорогах с покрытием и в условиях полного российского бездорожья. Он перевезет тяжести (до полутонны) на строительных комплексах, производственных площадках, складах и оптовых базах. Трицикл может транспортировать даже крупногабаритные грузы при снятых бортах кузова. Это настоящий грузовик, для управления которым не требуются водительские права категории «С».

Модель: ИМЗ-8.4013

Габариты ДхШхВ, мм: 3350x1500x1150

Дорожный просвет, мм: 185

Сухая масса, кг: 500

Полная масса, кг: 520

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 70

Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19;

Передаточное число главной передачи: 4,22 промежуточный 2-х ступенчатый редуктор с передаточными числами 1 и 2

Шины: 6,45 - 13"

Тормоза: гидравлические барабанные

Подвеска: спереди - Телескопическая вилка ИМЗ сзади - рессорная с гидравлическими гасителями.










 

 




                         Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru SpyLOG



Используются технологии uCoz

Designed By: Nataniel
Copyright © 2006-2007 All Rights Reseved

 

Используются технологии uCoz