Скорость и мобильность в плотном транспортном потоке города в сочетании с идеальным исполнением мотоцикла в коллекционном стиле сделают «Ретро-соло» объектом повышенного внимания не только водителей. Мотоцикл предназначен для эксплуатации в современных дорожных условиях, поэтому одновременно с выразительными средствами стилизации (например, рычаг переключения заднего хода на бензобаке) он оснащен электростартером и гидротормозами.
Подвеска: спереди - Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Волк
Настоящий чоппер в заводском исполнении дебютировал в 1999 году и сразу завоевал сердца байкеров России, Европы и Америки. Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо несомненные признаки породы. Дисковые тормоза Brembo, вилка Paioli, вакуумные карбюраторы Keihin, эргономичные элементы управления Domino, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие хрома все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.
Подвеска: спереди - Телескопическая вилка Paioli
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Соло-классик
Мотоцикл с этим названием пришел на смену модели «Соло», претерпев значительные изменения. «Соло-классик» характеризует классическая посадка и низкий прямой руль, а передний дисковый гидротормоз, современная оптика европейского стандарта, электростартер и две пары дуг безопасности позволяют эффективно эксплуатировать его даже в достаточно агрессивных условиях большого города.
Подвеска: спереди - Телескопическая вилка Paioli
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Ретро
Мотоцикл, удачно совместивший актуальный стиль ретро и надежность и мощь современного транспортного средства. Сиденье из натуральной кожи и велюровая отделка коляски придают ему настоящий шик персонального автомобиля довоенных времен. Мотоцикл обладает скрытыми резервами в виде тормозов с гидроприводом, спрятанных внутри обычной барабанной ступицы, или мощных светоприборов в безупречно стилизованной фаре. Ретро-стиль акцентируют форма бензобака, щитки колес, задние фонари и поворотники, инструментальный ящик, а также двойная белая цировка поверх классической черной окраски.
Подвеска: спереди - Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Классик
Старый добрый вариант тяжелого мотоцикла с коляской. Достаточный уровень комфорта для передвижения не только по городу, но и за его чертой. Вы можете провести незабываемые выходные вместе с семьей: съездить на далекое озеро, прокатиться на дачу. Ваш ребенок удобно расположится в коляске, а вместительный багажник позволит взять с собой все необходимое для шашлыка.
Подвеска: спереди - Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Турист
Мотоцикл с коляской, предназначенный для дальних путешествий. Он оснащен более чем надежной передней вилкой рычажного типа, которая выдержит любые перегрузки. Специальная туристическая обвеска (дополнительные багажники, крепежи для канистр и лопаты, бугели различного назначения, ветровое стекло на коляске, запасное колесо повышенной проходимости) сделает любое по продолжительности путешествие удобным и приятным. Вы можете взять с собой столько вещей и оборудования, сколько вам действительно необходимо.
Подвеска: спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Доп. оборудование: канистры, багажник на колесо коляски, ветровое стекло
Cпортсмен
Король бездорожья: с легкостью преодолеет полузатопленные берега рек, заболоченные низины, песчаник, любые неровности грунтовки и крутые холмы. Незаменим для рыбалки, охоты и экстремального туризма: повышенная проходимость трехколесного «джипа» обеспечивается приводом на колесо коляски и рычажной вилкой. Мотоцикл может иметь дополнительное туристическое оснащение.
Подвеска: спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Доп. оборудование: канистры, багажник на колесо коляски, ветровое стекло
Gear-ap
Военная модель, которую могут с успехом использовать и мирные граждане. В городских условиях и в сельской местности рычажная вилка и привод на колесо коляски обеспечат вам полный контроль управляемости. Gear-Up имеет камуфляжную раскраску трех разных видов: цвет "Нато" (хаки), "Пустыня" (терракот), "ООН" (белый). Помимо необходимого оборудования для установки вооружения может комплектоваться туристической обвеской соответствующей расцветки.
Подвеска: спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Бюджетная модель, созданная на основе ИМЗ-8.1037 "Турист". Полностью отвечает задачам недорогого мотоцикла, принципиальной идеей создания которого было максимальное удешевление модели. На нем практически отсутствуют хромированные детали (за исключением выхлопной системы и кожуха штанг двигателя, карданный вал покрыт твердым хромом ХТВ), двигатель не оснащен электростартером (но установка его принципиально возможна). Нет ветровых щитков водителя и пассажира (на пологе коляски нет отверстий), боковых панелей, брызговиков, запасного колеса и кронштейна для его крепления, а также дуги безопасности и багажника на коляске. На "Бейсике" раздельные седла, при этом заднее седло с крепежом входит в комплект, но устанавливать его придется самостоятельно.
Мотоцикл окрашен в серый цвет (черного цвета рама мотоцикла и коляски, все маятники, передняя вилка, корпус воздухофильтра, центральная подставка, петли багажника, ободок фары), без цировки на баке и коляске. Бензобак комплектуется черной пластмассовой пробкой (а не хромированной с замком), все комплектующие (кроме карбюраторов KEIHIN, для которых отечественные троса специально доработаны), отечественного производства. Шины, оптика, АКБ и прочее соответствует европейской спецификации.
Подвеска: спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Трицикл
Эта модификация тяжелого мотоцикла предназначена для перевозки самых различных грузов. Трицикл будет служить вам верой и правдой при эксплуатации на дорогах с покрытием и в условиях полного российского бездорожья. Он перевезет тяжести (до полутонны) на строительных комплексах, производственных площадках, складах и оптовых базах. Трицикл может транспортировать даже крупногабаритные грузы при снятых бортах кузова. Это настоящий грузовик, для управления которым не требуются водительские права категории «С».